Чудесатые блины

Месяц не писала, произошло очень много всего. И только сейчас чувствую, что как будто была без воздуха всё это время.

Я очень люблю писать. Люблю блоги разных форматов. Я сразу пробуждаюсь. Для меня это важно и ценно. Делиться. Я учусь писать откровенно. Иногда слишком больно или слишком страшно, а иногда я чего-то стыжусь, или боюсь что меня оттолкнут. За этот месяц всё в моей жизни перевернулось. Те чувства и сценарии, которые долго держали меня в плену как каменные стены – рухнули. Я даю себе время и пишу, часть записей пока закрыто. С этого поста открою несколько закрытых постов.

Маленькое чудо сегодняшнего дня. Я перепробовала много разных блинов, очень вкусных. Но пока всё равно не находила того единственного волшебного рецепта. Я искала его много лет! А вчера я его нашла!!! Сегодня воплотила. И радовалась!!! Это оказался он. Вот такое у меня чутье! Я могу прочитать рецепт и сказать будет ли он тем самым уникальным и неповторимым, обладающим магией.

Угощала Андрея, а он хоть и уставший и почти нет выходных сегодня совершил подвиг и скосил одуванчики!!!

Фото во время покоса, я приготовила нам ужин, хвастаюсь в окошко:

IMG_3424

Блины идеальные, тонкие, кружевные, быстро готовятся, легко переворачиваются)))

 

Leave a Reply

