Перепросмотр 2016. Осень и Декабрь

Выхожу на крыльцо, дышу поздним осенним днем, жду пока прогреется машинка, пью чай из чашки под цвет нашего домика❤️
Autumn 2016 57

Завершение перепросмотра 2016:

В тцмх среди тренеров начался бум безглютенового рациона пищи. Модернизирую вафельки:
Autumn 2016 54Получилось произведение искусства:Autumn 2016 55

Андрей вдохновился и загорелся расстановками, ходит на группы. Твои горящие глаза и любовь к этому зажигают и меня искать свое призвание! Люблю тебя!Autumn 2016 56

Обзавелись карточками в азалию)) В планах ещё один магазин:Autumn 2016 58

Я раньше и не подозревала как важно чтобы жена брала фамилию мужа, выходя замуж, на что это влияет. Больше года мы это исследовали прежде чем принять важное для нас решение, выбрать нашу фамилию. Когда мы были готовы – неожиданно всё удалось быстро оформить – благословение сверху для нашей семьи:Autumn 2016 59

Также совершенно неожиданно, я решила возобновить тренировки на ближайшем катке. Место оказалось тихое с небольшим кол-вом народа:Autumn 2016 60

Офп и растяжка после хорошей тренировки на льду – самое лучшее время:
Autumn 2016 61Приятно тело многое помнит!!!Autumn 2016 62

Зима на подступах:Autumn 2016 63

Волшебные вафельки, свой гештальт детства я закрыла:
Autumn 2016 64Зима близко, пора лавандочку на зимовку укутывать:
Autumn 2016 65

Дело было на экзистенции. В тему зубных шуток, Федя принес нам этого крокодила!!!  Игра творит чудеса! Рекомендую;) Играем с Лёвушкой:
Autumn 2016 66

Косточки с мышцами размять, асаны вниз головой не зря так почитаются в йоге – очень пользительно:Autumn 2016 67

Вот такой вафельный период, произведение искусства – заказ для Марины:Autumn 2016 69

Экзистенция празднует Хеллоуин: Autumn 2016 70

Наши запасы на зиму ароматной травки для чаев:Autumn 2016 71

Московские зимы, вот после таких дней особо нежно люблю солнце!Autumn 2016 72

Autumn 2016 73
Кошко-человеко-зима:
Autumn 2016 74

Капитанский мостик покрылся коркой льда. Люблю зиму и одновременно люблю тепло!!! Анекдот от Андрея про меня: “Негра спросили как ему зима у нас? Он ответил, что та что белая жуть, а зеленая ещё ничего.”Autumn 2016 75

Устроила себе поболеть с лечебными котиками:Autumn 2016 76

Ноябрь зимностью продолжает удивлять – ледяной дождь. Давно его не было:
Autumn 2016 77

Кофе перед ассистированием, этот район уже стал вторым домом:
Autumn 2016 78

А вот и солнечный зимний ноябрь!!!Autumn 2016 79

#InlovewithskyAutumn 2016 80

#Inlovewithsky – sunset
Autumn 2016 81

И тут начался этап прощания с драмами и по этому поводу мы решили устроить пару прощальных представлений. Начали с бойлера – полетела одна нагревающая спираль. Андрей на работе, знает как починить, ему не терпится. Я пришла с работы и по телефону он мне дает цу – какой проводок откуда отсоединить и куда присоединить))) Да, я и так ещё умею;)
Autumn 2016 82

Готовлю и нам на завтрак вафельки. А то всё заказы, заказы – а семью побаловать время не найду:
Autumn 2016 83

Не успела на автобус, в Рипе жду Андрея, когда он меня заберет после моей и его работы:Autumn 2016 84

Мало мы гуляли этой осенью, но когда гуляли – отрывались по полной. Одна из красивейших башен и #IngainlovewithskyAutumn 2016 85

Калейдоскоп красиво завершил осень. Была интересная группа и снова ощущения как первый раз – затронули темы, которые раньше не затрагивали. Всё было очень вовремя! Тема – страх не прокормить детей очень сильно передался мне по роду. И это отражалось в том что мы долго тянули с детьми и пронизывало мое отношение к питанию  (съесть до последний крошки, вдруг завтра война, и есть будет нечего – поесть про запас).
Autumn 2016 86

Можно сказать что на ровном месте разбили машинку. Пример того что мысли материальны, а если мысли надуманны и не соответствуют действительности – вот тогда и получается неприятная ситуация на якобы ровном месте.

Если страхи неосознанные и на них не обращать внимания в 100% случаев они становятся реальностью. Но стоит только захотеть с ними познакомиться, перевести в гсознанную часть – вот тут появляется выбор – осуществлять их или нет. Раньше я моментально впадала в обычные реакции – растроиться, переживать, накручивать себя ещё больше – а сейчас этот урок для меня был ценным и очень результативным – я начала делать все то, на что не решалась раньше. И ещё мы очень сблизились с Андреем.

December 2016 1

Драмы закончили. Теперь даже легче дышится. Андрей сходил на тренинг Эв “Я и мама”, а у меня проходили параллельные процессы – мне захотелось сделать важный шаг в этой теме и сделала это. Следом Калейдоскоп 2 и наша предновогодняя сессия экзистенции:

December 2016 2

В этом месяце также внезапно в моей жизни стало больше фигурного катания и потрясающих учеников, о которых можно только мечтать!

December 2016 3

Терапия творчеством традиционные звезды, украсила ими дом:

December 2016 4#Ingainlovewithsky – как будто бы и не зимой:
December 2016 5

Жалею что раньше редко фотографировала, в метро такие образы можно встретить!December 2016 6

Празднуем в Рипе завершение этого года, много фруктов, десертов и мои вафельки тоже здесь:December 2016 7Ира провела отличные игры с подарками, а меня ученики разрывают и в мыслях главенствует эта тема:)December 2016 8Цели поставлены, добро пожаловать в 2017 год! Нас ждет много незабываемых воплощений мечт:

December 2016 9

Leave a Reply

