Перепросмотр 2016. Осень. Часть 2

Как и планировала, к маю завершаю перепросмотр 2016 года. Предпоследняя подборка осени-декабря.

Трогательное оформление с работы от Иры. Очень вовремя – в это время училась быть благодарной себе, ценить свои лучшие стороны. Самая острая моя тема и я в ней очень продвинулась:
Autumn 2016 26

Заготовки на зиму – облепиха для заморозки и разная мята из Израиля:Autumn 2016 27

Подарки от Венеры нам с Андреем – поход на плавополушарное рисование:Autumn 2016 28

Вот в творчестве я совсем не перфекционист ;р
Autumn 2016 29

Autumn 2016 30

А вот творческий уголок перфекциониста 🙂Autumn 2016 31

Процесс с экзистенции – знакомство со своими масками в разных возрастах и с масками близких людей:
Autumn 2016 32

Завершили с Андреем гештальт. Интересно что всё меньше и меньше хочется мяса. Хотя я его и так редко ем:
Autumn 2016 33

Подарок ко мне едет, по пути фоткаясь с паравозами!!!
Autumn 2016 34
Новые детали в оформлении нашего домика:Autumn 2016 35

А вот и подарок у меня!!!Autumn 2016 36

Осенний букет:Autumn 2016 37

Наши веловыползки и офп:
Autumn 2016 38

А сфоткай меня ещё и вот так :р!!!
Autumn 2016 39

Вот такие живописные дорожки:Autumn 2016 40

А это уже к станции 2 минуты после “аварии”. У Андрея любовь к каштанам – он как увидел на ходу затормозил, а я не ожидала и въехала в него. Поругалась, пофырчала, велосипеды живы. И стали каштаны собирать)))Autumn 2016 41

Вдоль ЖД сосновые леса:Autumn 2016 42

Как же я люблю рассматривать разные домики и участки. Цвет сложно на фотографии передать, очень теплый и приятный желтый. А тут ещё такое небо!!!Autumn 2016 43

Осенние улочки. Это для меня такое счастья кататься и открывать новые и старые места:
Autumn 2016 44

Дом с виноградом. Одна из лучших ландашафтных декораций. Когда я была маленькой – мама у папы посадила вдоль дорожки к дому виноград, сделали арки. И он так разросся что даже в ливень можно было прятаться в этом зеленом туннеле. С другой стороны за ним надо очень следить, подрезать, вовремя стричь  иначе он захватывает все здания и разрушает даже бетонные стены!Autumn 2016 45

Влюбленная в осень😍🍁
Autumn 2016 46

#inlovewithsky
Autumn 2016 47

Шиповник решил зацвести по второму разу!!!
Autumn 2016 48

Устраиваем прогулки на машине, даже в дождь чарующая магия осени:Autumn 2016 49

Встаю в асану:)))Autumn 2016 50

После разогревающей разминки тазобедренные тоже жаждут проработки:Autumn 2016 51

И да, я на экзистенции. Перед началом попросились на день поучаствовать в сессии психодрамы. И тут мне достался мячик с ценником, всё напоминает о том что у каждого из нас есть своя ценность:Autumn 2016 52

Общение в обеденный перерыв:
Autumn 2016 53

Leave a Reply

