Перепросмотр 2016. Зима. Часть 3

И последняя часть зимы. Мастер-класс в ТЦМХ закончился. И вот я уже в растрепанных чувствах, очень много ран решилась обнажить, погрязаю себя в сомнениях в своих силах и уже готова взять более длительный тайм-аут и залезть в нору, но каждый раз самоподдержка и интуиция помогают мне вызываться ассистировать в ТЦМХ снова и снова.

И благодаря этому самовытаскиванию себя за волосы из болота, идя на встречу с самой собой, повторяя и изучая материал раз за разом на более глубоких уровнях осознания (“повторение мать заикания” как мы любим говорить:р), даже не смотря на то что я в своих экспериментах иногда промахивалась и выбирала в свое окружения людей не готовых работать через личностный рост – в своей учебе я не бросала себя и этим давала поддержку идти вперед и совершать шаги, которые раньше казались мне невозможными.

Открою завершение зимы 2016 прекрасной лавандой и выражением моей любви к теплым морским местам на нашей планете Земля:
Winter 2016 93

А это уже наша полоса и такой особый антураж. А я счастливая еду домой из оптового магазина декора с идеальными корзинами для вафель:
Winter 2016 94

Ещё процесса:
Winter 2016 96

Декор картошки, очень не люблю когда делают “ростки” из крема, фантазирую:
Winter 2016 97

Создаю красоту:
Winter 2016 98

Дозорный. Андрей отличный фотоохотник:
Winter 2016 99

Осваиваем с Верой пространство в коворкинге. Отличный вариант для совместной работы, для тех у кого не позволяет пространство и домочадцы делать это дома:
Winter 2016 100

Вы считаете что гречка это невкусно? Вы просто не умеет её готовить! Я знаю множество вкусных рецептов;)
Winter 2016 101

Смена рабочего места для разнообразия:
Winter 2016 102

Чайная церемония Алисы в стране чудес с чеширским котом:Winter 2016 103

В гостях у моей мамы, приехавшей к бабушке:
Winter 2016 104

Нас угощают. Французы известные гурманы. Кажется это была запеченная рыба, точно помню что было очень вкусно:
Winter 2016 105

А это наше место чаепитий на Villa Xensson:
Winter 2016 106

Котики, такие котики. Помогают друг другу с чаем. Взаимный обмен: чай остывает, котик нагревается:
Winter 2016 107

В предчувствие весны;)
Winter 2016 108

У вас проблемы с компьютером или нужна помощь в грамотной организации виртуального пространства? Самый лучший специалист, выручавший меня не раз – Андрей. Обращайтесь;)!Winter 2016 109

Главный заместитель Чеширского кота! Нужен мудрый совет? Добро пожаловать к нам на Villa Xensson;)Winter 2016 110

Другие чеширы живописно дрыхнут:
Winter 2016 112

А эту фотография свидетель того что мы познакомились с Олей, которая к нам приезжала! И мы вместе после одного из дней Калейдоскопа настраивали фотоаппарат. Я была двигающейся моделью:р
Winter 2016 113

Очень благодарна за этот проект в тренинг-центре Марика Хазина. С какой целью я туда шла? Учиться, рости профессионально, учиться строить близкие доверительные отношения, дружить, создавать группу поддержки и сопричасности:
Winter 2016 114

Несколько фото с одной из лучших в Москве программ, включающих себя групповую психотерапию с методиками самых известных и результативных мировых школ по психологии и конечно возможность открыть вдохновение и вкус к собственной жизни.
Winter 2016 115

В перерывах:Winter 2016 116

Winter 2016 117

Гостевой вечер! Рома-лев;)
Winter 2016 118

Катя золото! Прекланяюсь перед людьми, которые с любовью разводят фермерскую живность. На них вафельки особенно вкусными получаются:
Winter 2016 119

Подарок сделан, и вот мы встречаемся на Пушкинской – отмечать День Рождение Светы! Венерыч:Winter 2016 120

Уютно посидели в кафе, а после и Герман к нам присоединился – и мы отправились играть в игры:Winter 2016 121

Документальная съмка. Болеть коты точно не дадут, круглосуточная профилактика мурчащих вибраций и теплой шерсти:
Winter 2016 123

Working mood*)
Winter 2016 124

Гречечка!!! Обажаю её с вялеными томатами, а Андрей ест её с сыром. Он буквально всё готов есть с сыром! Со мной ему повезло, я в этом не конкурент;)
Winter 2016 125

Мастер-класс с ребятами. Отлично покатались и у Ромы всегда на готови селфи палка. Раньше смеялась, а сейчас думаю: это весчь!Winter 2016 126
Winter 2016 127

А потом с мамой к нашему другу семьи – художнице Лиде. Она художник и эстет от и до!
Winter 2016 128

Чаевничаем на свеже отремонтированной кухне:
Winter 2016 129

А после к маме в гости. Наверстываем плетение из моих волос всяческих красивостей:Winter 2016 130

И снова вместе на семинар по кофе к Амине в Старбакс, который прям напротив моей вальдорфской школы:Winter 2016 131

Амина устроила сюрприз – цитаты с пожеланиями:
Winter 2016 132

Мне как всегда очень точное напутствие:
Winter 2016 133

А потом мы продолжили гадание на книгах в книжном:Winter 2016 134

Мир тесен, когда неожиданно есть общие друзья. Селфи для друга;)
Winter 2016 135

А вот и дома – в моем ящике комода полка с платками:Winter 2016 136

Зимние прогулки по замерзшему водоему. Когда неожиданно можно быстро переправиться на другой берег:
Winter 2016 137

Открыли подарки из Хабаровска от Оли. Рыбка собственного приготовления! Мммммм! Вкуснотища! Слабонервных котов пришлось удалить:
Winter 2016 138

Вечерний домик в состояние отдыха:Winter 2016 139

Еще причесок и прогулок по сосновому лесу:)Winter 2016 140

А этой пестротой я завершу зиму 2016 года:Winter 2016 141

Leave a Reply

