Перепросмотр 2016. Зима. Часть 2

Зима выдалась богатой на эксперименты и выходы из зоны комфорта, приходили разные возможности. Какое-то время я отвела под фотосессию изящных французских вещиц. Вот это керамические цикады – подставка под столовые приборы:
Winter 2016 48

Котурйога. Я нахожу возможность позаниматься даже на 5м2, а теперь то уж;)
Winter 2016 49

Вешаем подсветку для лестницы, нашла неожиданно почти то что я хотела в карауте:Winter 2016 50

Бережно даже к стене;)Winter 2016 54

Вот такая подсветка:Winter 2016 55

Winter 2016 56

Спасенная мной Алиса во время катания на велосипедах. Мы не только котиков спасаем, да, а ещё и книги. Книги было особенно весело тащить до дома на велосипеде без каких либо емкостей под это:) Winter 2016 51

Расписание уколов для меня – в январе муж делал, возможность “свести со мной счеты”:рWinter 2016 52

Постепенно добавляем штрихи в дизайне:
Winter 2016 53

А здесь я на спонтанном предложение руки и сердца… А если почти серьезно – встреча/обмен визитками для дизайнеров и поставщиков разных отделочных материалов:

Winter 2016 57

Кот на спонтанном решение в наглую забраться в шкаф и сладко подремать:Winter 2016 58

А Полька тем временем изучает механизм стиральной машины изнутри:Winter 2016 59

Мой каточек;)Winter 2016 60

Рабочее место:
Winter 2016 61

В том году больше удавалось погулять. Счастье под боком иметь сосновый лес:Winter 2016 62

Очень красивая постройка недалеко от нас, мечта как-нибудь побывать внутри:Winter 2016 63

Общество любителей еловых, сосновых вовсю активно:
Winter 2016 64

Занимаюсь творчеством планировки, один из интереснейших этапов-квестов в дизайне:
Winter 2016 65

Пробники закончились, началась работа))
Winter 2016 66

Вот такую красоту я делаю – красивая снаружи, вкуснейшая внутри (везде привнесу любовь к дизайну):
Winter 2016 67

Разноображу, не всё коту трубочки:р
Winter 2016 68

Могу любоваться на падающий хлопьями снег вечно! А еще в крови у нас с Андреем вести репортажную съемку – сохранять мгновения. Как-то раз я специально для бабушки искала фотографии Певека, где они жили какое-то время. И как же она была счастлива рассматривать те места, вспоминать. Тем более сейчас такие возможности для съемки!

Winter 2016 69

Капитанский мостик в снегу:
Winter 2016 70

Ну да, котов мы тоже выбирали под интерьер)))
Winter 2016 71

Ми! Какое сочетание цветов и форм!!!
Winter 2016 72

Морозоустойчивые коты дышат свежим воздухом:

Winter 2016 73

Звезда и её любимые бананы. Интересно что так она их не грызет, но стоит мне взять в руки и начать чистить – кот с разбегу залезает на меня:
Winter 2016 74

Мой рождественский лось, подаренный мне несколько лет назад мужем. Почетный лось дома, появляется на зимние праздники:
Winter 2016 75

Кусочек спальни с моей хендмейд куклой:
Winter 2016 76

Подарки от Амины, собираю свою библеотеку – бумажные книги, которые must have!
Winter 2016 77

Начала устраивать творческие свидания – выбраться одной в кино. Перед этим сходила к другой новой девочке на make up, так как моя была в отпуске. В итоге переборщила с яркостью бровей. Свою девушку нашла интуитивно – она хорошо ловит настрой и пожелания, со мной на одной волне. В следующие разы только к ней:
Winter 2016 78

Тем временем в спальне изменения в натюрморте:Winter 2016 79

Соседские коты проникают:
Winter 2016 80

Андрей катается))) И зимой и летом на велосипеде:
Winter 2016 81

Еще одна выставка в Сокольниках российского формата. Умение находить ресурсы поможет провести хорошо время везде. Но здесь прям очень приходилось напрягаться – выставленные работы российских дизайнеров угнетали…
Winter 2016 82

Кот в настроение “мне всё равно, я лежу”:
Winter 2016 83

Освещенное крыльцо лучами закатного солнца… Шведская иллюстрация к японской поэзии:
Winter 2016 84

Яички от Катюши!!! Они разводят своих кур и яйца очень вкусные! Очень ждем возобновления поставок! Федька тоже заценил:
Winter 2016 85

Зима продолжается, уколы – ура – закончены!
Winter 2016 86

Профессиональное:
Winter 2016 87

Кучкуются:
Winter 2016 88

Рабочее место:

Winter 2016 89 После моей чистки организма – я получаю особое удовольствие от простой пищи (ингредиенты, без мешанины аля оливье). Рис басмати из индийских специй и некоторое время в перекрестке продавались очень вкусные сушеные томаты в масле:

Один из интересных проектов. Занимаемся упорядочиванием организации учета в футбольной школе для детишек в одном из отделений по франшизе:Winter 2016 91Рабочий настрой и дома. Мне только дайте – я всё приведу в порядок:
Winter 2016 92

 

Leave a Reply

