Андрей, поле и еноты

IMG_8894

Про енотов. У меня любовь к енотам со времен мультфильма Кенди-Кенди. У главной героини был друг енот Клин. А Андрей наконец узнал про происхождение выбранной символики посвятившим себя работе с полем:

И я их после этого полюбила ещё больше! Еноты не пропадут, они всегда натырят себе ресурсов;)! Как представлю себя этим енотом, который себя не обделит и всегда позаботится – ложное чувство вины тает на глазах и появляется легкость.

Легенд несколько, за подробностями к Андрею;)

Мурбо, я тебе очень благодарна, что ты показываешь мне пример и как истинный енот стал больше заботиться о себе и сразу же у тебя стало великолепно получаться быть для других, реализовывать себя и свое предназначение.

Я тебе благодарна что ты вызвался ассистировать на этой конференции, я вижу и знаю как для тебя это ценно и важно. И в свою очередь я с радостью готова тебя поддерживать в твоих выборах.

Люблю. Я тебя очень люблю, Мурбо. Вот мы с тобой прошли ещё один отрезок нашего жизненного пути длиною в два года. Отрезок пути, где мы наконец нашли время знакомится друг с другом и открывать в друг друге совершенно новых, незнакомых до этого нам, людей.

 

Leave a Reply

