Перепросмотр 2016. Зима. Часть 1

Даже не верится что это было 1 год назад! По моим ощущением – 3-4 года как минимум. Интенсивность жизни увеличивается и это не может не радовать;)
Winter 2016 3

Шел второй месяц моего вызова зарабатывать творчеством. За этот год я срывалась много раз, выбирая в пользу офисной работы. В моей голове слишком сильно было прописано – творчество ничто, а пахать “сидя за компьютером” единственный способ быть достойным гражданином и вообще человеком.

Ваяю эксперименты, подбираю правильные продукты для рецептов:

Winter 2016 2

В зимние праздничные дни у нас было вот так – коты снизу, коты сверху, коты сбоку:
Winter 2016 4

Мяурмяу, а когда завтрак?
Winter 2016 6Мы с Федькой присоединяемся к этому вопросу!!!
Winter 2016 7

Ммммм… Коты покормлены, и я тоже!) Пробую свою “картошку”:Winter 2016 8

Много событий, близится завершение мастер-класса. Для всех он проходит очень по-разному. Тот кто всё же решиться брать максимум и встретиться с самим собой настоящим – будьте готовы к тому, что отражение может очень не понравиться. Вот именно поэтому, многие бегут от самих себя. И такой жизни в бегстве – я бы никому не пожелала! Я долго так жила сама и знаю что это. Мне было сложно на мастер классе и тем не менее, прожить эту боль, познакомится с ней стоило того. Это говорю я, которая старше этой девушки на фото на 1 год и 3 месяца:
Winter 2016 1

И вместе со всеми событиями – жизнь продолжалась, я обуючивала дом, обнаружила свой портрет и решила найти ему место:Winter 2016 9

А к нам в эти праздники в гости добралась Галечка, моя ученица!!! Знакомится с Лиской;)Winter 2016 10

Разбирала свои украшения – всё соприкасается с творчеством, стильностью и яркостью – те вещи, если которых я себя лишаю и задвигаю совсем на задворки души, показывают мне что стоит остановиться, вздохнуть и пересмотреть приоритеты в жизни:Winter 2016 11

Winter 2016 12

Разные украшения. Янтарь со времен моих поездок с мамой в Светлогорск и Зеленоградск, когда я училась в школе – для меня это были сказочные приключения. Написала и даже появилась мысль сделать пост с тех поездок, сканы фотографий есть:)) :Winter 2016 13

Брошки:Winter 2016 14


На кухне у нас свои звезды и маяк – подсвечник очень красивый, позже коты всё же свели с ним счеты;)Winter 2016 5

В братьях Караваевых. Год назад мне было стыдно поделится этой фотографией. Я была уверена, что в меня начнут тыкать пальцем или по крайне мере про себя будут тыкать пальцем – что якобы она никак не разбирается со своими финансами и ей бы жрать черный хлеб с водой и не выпендриваться. А самое любопытное что я обнаружила, что даже с изобильном количеством денег – мне всё равно было стыдно ходить в кафе, вызывать такси (когда я очень устала и поздно) и делать другие комфортные, поддерживающие вещи для себя. Я в этой атмосфере дефицита росла и воспитывалась большую часть жизни и ох как тяжело мне было расставаться с этими иллюзиями жертвы. Спустя год приятно видеть результаты своей работы – я больше забочусь о себе и своих потребностях.

Winter 2016 16

У нашей рыжей красотки зубик заболел, поехали удалять. Как она плакала в машине! Спасибо Марго за рекомендацию клиники – нам очень понравилась. На обратном пути котик уже воспрял духом, без зубной боли жизнь играет другими красками:Winter 2016 17

Мы счастливые после успешного лечения:
Winter 2016 18

Рыжечка прекрасная:Winter 2016 19

Уже дома. Шведские мотивы, лось, стул и вафелька:р
Winter 2016 20

Моя тетрадь для утренних страниц;) И Федька. Просто как приложение:Winter 2016 21

Коты вот придут на колени, устроятся мимими и попробуй выгнать этого ангелочка!!!Winter 2016 22

Параллельные процессы, не только Лиска к зубному попала, Эндрю тоже там побывал, у человеческого конечно)))
Winter 2016 23

Вечерняя я, прям Мефистофель!:
Winter 2016 24

Зимняя сказка за окнами и на окнах:Winter 2016 25

Живописные коты, в живописном доме! Спасибо домику и моему решению сделать этот проект. Сейчас особо остро ощущаю важность ресурсно строить свое пространство, чтобы оно поддерживало, ухаживать за ним и тогда оно отвечает поддержкой:Winter 2016 26

Зима в январе 2016, прям как зима сейчас за окнами в конце марта 2017:Winter 2016 27

Уютные такие, тоже пишет утренние страницы:
Winter 2016 28

Красота на окне и за окном:Winter 2016 29Коллекция наших путешествий и подарков из путешествий в те места куда мы планируем поехать:
Winter 2016 30Зима, зима, зима…
Winter 2016 31Кот не спешит гулять, устроилась:
Winter 2016 32

Возможность так проживать зиму – бесценна. Без соли, без химии:
Winter 2016 33 Готовим самое вкусную картошку на земле!!! Я такую нигде не встречала:
 Winter 2016 35

Как поздравить друга с праздником? Правильно, зачем нам картинки из интернета? Мы сами лучше всяких картинок)))
Winter 2016 36

Завершение сессии и подготовка последнего тренировочного процесса. Очень хорошо помню эту сессию, из меня выливалось всё что я себе запрещала проявлять:Winter 2016 37

Пишу и осознаю что сколько волшебных, ресурсных моментов жизни меня окружает. Сейчас вижу это опосля, а в данный момент могу похвастаться, что теперь я чаще обитаю в здесь и сейчас, и ценю то что есть:
Winter 2016 38

Кот как енот, свой ресурс не упустит!!!
Winter 2016 39

Первая попытка сделать каток. Я упорная, не сдаюсь:Winter 2016 40

Фантастические закаты! Где бы мы не жили – мы умеем их притянуть:
Winter 2016 41

Кошачья национальная забава, кто смог влезть тот влез, остальные залезают:Winter 2016 42Что ещё делать со шторой, поднять на диван и уютно устроится. Скажи спасибо, что пока не лазаем по ним:Winter 2016 43

Экспериментирую с вещами, привезенными из Франции. В попытках развить задумку мамы: Winter 2016 44

Французы – великолепные дизайнеры. Из бытовых вещей – они создают целой произведение, не забывая про функциональность и удобство в использовании:
Winter 2016 45

The next. Гостеприимный котик ждет всех на чашечку вкусного чая с вкусностями:
Winter 2016 46Эксперимент чизкейка в мультиварке. Вкусно, но слишком геморройно и долго. Баба яга против!
Winter 2016 47

Leave a Reply

