Фильмы и я. Звездные войны.

У меня есть небольшая библиотека фотографий к любимым фильмам. И вот я с воодушевлением берусь за пост, думаю сейчас быстро вставлю фотографии, в гугле поищу цитаты из этого фильма и пост готов! И как же я была удивлена, когда нашла на просторах интернета только пару-тройку фрагментов фильма, запомнившихся мне и бережно хранимых на волшебных полочках моей памяти. Ведь прошло столько лет и я была уверена что об этом столько написано! Удивительно.

И темой поста сегодня решила сделать новый фильм 2016 года. А о любимых эпизодах из других фильмов этой саги напишу в следующий раз.

Мне часто говорят что я фильмы вижу с неожиданных ракурсов. Хотя я считаю что каждый из нас видит фильмы с неожиданных ракурсов и очень интересно, благодаря этим разным ракурсам, открывать для себя новые грани себя и своих друзей.

Вся сага для меня была моим превым учебником по психологии и учителем, тогда сформировались мои основные ценности. Про фильмы эти могу писать и писать.  Два года назад писала об одной сцене (спойлеры – для тех кто смотрел фильм): https://ingaxenox.wordpress.com/2014/10/23/quotes-boring-conversation-anyway/

Итак я отправилась смотреть новый фильм саги Звездные войны.

Особо не спешила, так как помнила еще свое разочарование от нового продолжения фильма, где собрали всех старых актеров 80-х годов, придумали новый странный сюжет с переплетениями и завязками с предыдущими фильмами и в конце убили, обожаемого всеми Соло. Лучшее и самое краткое описание впечатлений от этого фильма, встреченное мною:) “Дедушку жалко!”

Про новый фильм хочу поделиться необычным способом, текст не меняю, целиком вставляю из своей переписки с друзьями:

“Забавный казус вышел со мной. Уже второй раз в моей жизни с фильмами. Шла смотреть фильм как продолжение, снятое новым режиссером, сижу скептически критикую про себя, новый сюжет что ли придумать не могли, взяли самые первые и культовые фильмы, и на каком основании они засунули героев, которые по идее уже умерли, бубню, бубню, и только в конце до меня доходит, что это не продолжение, а приквел перед моими любимыми эпизодами!!! И очень точный и красивый приквел! Теперь хочу посмотреть ещё раз с другим настроем.”

Вот этот практика по работе с предубеждениями! Уже в голове решила что и как будет и конечно на всё уже смотрела через эти очки и упрямо за них держалась. Выбор за нами в каких очках смотреть на мир. И стоит ли так цепляться за единственные свои очки?

Фраза фильма, которая особо зацепила. Вкратце: сюжет политического противостояния, в самый пиковый момент, когда героиня решает пойти на большой риск, вместо того чтобы сдаться – не все поддерживают её и военную операцию решают отменить. Она расстроенная, и вдруг часть людей её поддерживают и предлагают всё равно это сделать. Она обескураженная говорит: “Я привыкла, когда проблемы – никого рядом нет” и ей отвечают, те кто вызвался с ней: “Теперь привыкай к другому”.

И собственно это я хочу пожелать каждой живой душе. Каждому по силам идти в мир, общаться, выбирать свою группу поддержки и сопричастности, тех людей что скажут: “Теперь привыкай к другому!” 😉

upd: 

1. В фильме затронуто несколько тем и одна из них – тема смерти. К каждому она приходит в свой срок, при разных обстоятельствах. И каждому дается возможность выбрать – уходить в панике, злости, цепляясь за догмы и принципы или провести последние мгновения отставив своё упрямство, обиды, позволив себе почувствовать благодарность и любовь.

c685d7b57709895da84e94bf6a362eb7c0c9732a_hq

 

2. Поняла, что мне не нравится в новых фильмах. Звездные войны предполагают много сюжетов баталий, сражений. В первых шести эпизодах эти сцены есть, но они не перегружали собой фильм. Всего было в меру. В продолжение и в приквиле зашкалила интенсивность этих сцен – и у меня сложилось впечатление, что это сильно отвлекало внимание от фильма и его ценностей.

Leave a Reply

