Автоматы и любопытные пересечения

Вот неожиданно пересеклась с человеком с большим кол-вом паттернов и автоматов, напоминающих одного очень знакомого существа. Всколыхнулось каждая клеточка тела, вспыхнули все автоматы и хотелось порвать как тузик грелку. Когда я вижу человека, которого все абсолютно устраивает, всем своим видом показывающего – убьюсь, но буду страдать и вызывать жалость, пусть меня спасают, а мне насрать и пальцем не пошевелю, чтобы хоть как-то пересмотреть свою правоту, взять ответственность за свою жизнь – все мои автоматы делают стойку, раздается сигнал sos и я позволяю нарушать все границы… молчу, а чайник кипит со страшной силой. Раньше я в это входила надолго, а тут понимаю что происходит и вижу со стороны себя. С техникой наблюдения и осознанностью легче, есть шанс выйти из автомата, сделать что-то другое. И я решила не смотря что поздно и рано вставать всё же найти фотографии для любимого дела, моего каточка и мастер-класса и “случайно” открыла совсем другие фото. И как только я их увидела – так уверенно внутри стало, счастье от того что у меня есть такие люди рядом, и что я вольна выбирать с кем мне нравится быть, и что в моих силах сказать нет тем, кто выбрал страдания и обвинения других в своих страданиях, даже если придется пожертвовать одной мармеладкой.

Как раз Венера читает сейчас книгу “Не говори да, если хочешь сказать нет” и даже если сомневаешься – тоже говори нет. Для меня это девиз и тренировка на этот год!

Фотографии:

IMG_6591

 

IMG_6589

 

IMG_6602

 

IMG_6598

 

img_6674

Leave a Reply

