What’s drugs?

autumn-drugs

И как ни мне знать истинность этих слов, и особенно что между теоретическим и практическим применением целый путь. Я довела свою жизнь до одной из точек безысходности, опустошения. И я очень рада, что решила там остановиться и идти совсем в другом направлении, вперёд. Идти вперёд очень больно. Вырываться из лап трагедий, ролей жертвы и девочки хорошистки действительно в тот момент казалось невероятным.

Я хочу сказать вам не сдавайтесь, как бы тяжело вам ни казалось, ваше тело знает, где вам сейчас действительно хорошо, с какими людьми быть, каких учителей выбирать. А с кем пришло время сделать паузу. Я много раз хотела уйти, бросить личностный рост, погрузившись в разочарование, упрекнуть в бессмысленности и недейственности методов. Что меня остановило и вдохнуло жажду жизни?

На последнем занятии Прорыва 12, подводя итоги, Марик в очередной раз докапывался к нам с вопросом: “А что да?”. И это было последней капелей. Я как цербер вцепилась в этот вопрос, начала задавать его всё чаще и чаще самой себе: “А что да?”, а вопрос “что нет?” и “о боже, как всё плохо и ничего не работает” смазала вазелином и засунула подальше. И это сработало.

Вокруг стало появляться больше возможностей и ресурсов, я стала жестче и увереннее. И я наконец-то подошла к практике принимания себя такой какая я есть. И самое удивительное – я начинаю нравиться себе, создавать с собой близкие отношения. А следовательно у меня появился шанс создавать более близкие отношения с самыми дорогими мне людьми и впускать новых людей в свою жизнь.

Leave a Reply

