Autumn is coming

Пустующая площадка для парковки в пустующем учебном центре, притаившаяся за зелеными ограждениями. В просветы зелени виднеется папа с коляской – бегает трусцой по площадке. Совмещает.

Вот он ответ на любимую присказку: не хватает времени.

Возвращаемся с прогулки домой. Сумерки, на нашей улице недалеко от нас сидит девушка у дороги… сидит. Любопытно же! Долго сидит. Ушла. Пошли посмотреть. Блюдце молока, а из под забора пыхтя выбирается маленький ёжик.
Сумерки закончились. Стемнело. Дышать полной грудью свежим воздухом, на веранде нас окутывает теплый вечер, вдали запускают фонарики желаний, много. Парят среди звезд светлячки.

Уже больше недели сталкиваюсь с экзистенциальными темами, наблюдаю за своими выборами. Происходит переход из неосознанности в осознание. Прохожу слой уязвимости, автомат хочет вернуть защиты – пытаясь успокоить мой мозг и меня, что вся жизнь впереди, можно медлить, верить что я бессмертна. Это не так. На самом деле я смертное живое существо. Ранимая, беззащитная и сильная. Я обретаю свою детскую способность чувствовать и знать свои потребности ясно, вдохновенно, страстно. Туман рассеивается. Меня смогут понять те, кто долго сражался за свое зрение, долго жил в расплывчатом мире – и вдруг каждодневные упражнения и тренировки дали свой результат. Это как глоток свежего воздуха, как обретение почвы под ногами, знакомство с собой.

Наступает следующий осенний день. Школа, университеты – так интересно наблюдать за внезапном приливом. Люди спешащие на работу, дождь, можно подумать что в мире все та же рутина и мир не изменился, зато изменилось мое отношение. Я вновь чувствую мир, как когда-то, когда я была совсем маленькой и умела доверять, я вижу мир четко и ясно, он удивителен и непостижим. Я возвращаюсь к центральному ядру через слои социальных защит и слой уязвимости. Впервые я добралась и коснулась своего ядра – моего ребенка. И мне нравится то что со иной происходит. Очень.

Leave a Reply

