What to do with social networks?


Велопрогулки и физические нагрузки самый эффективный способ трансформировать созависимые отношения;)

Об интересном инструменте – соц сетях.

С одной стороны они включают зацикленность, мотивируют постоянное сравнение, страх проявляться, заедание (посмотрю-ка ленту раз 20 в день, только бы не думать о том что меня беспокоит и не делиться собой.

Ценное открытие, что они могут поддержать и учить определять свои потребности. Для тех кто хочет научиться ценить себя, свое время и лучше познакомиться с собой – делюсь опытом;)

Мои способы осознанного употребления соцсетей:

1. Я отключила все notifications (оповещения) в соцсетях. Везде – и фб, и в инстаграме, и в блоге, оставила мессенджер, да и он сам со временем решил поддержать меня и теперь оповещение работает там через раз. Так что если срочно со мной надо связаться – лучший способ телефон или ватсап.

Это секрет сильно повлиял на мою продуктивность – я стала гораздо меньше отвлекаться.

2. Недавно я заключила с собой контракт – просматриваю сети, как напишу небольшой пост или статью.

Этим контрактом тренирую себя чаще писать, видеть мир и происходящее вокруг с разных точек зрения и конечно это отличное упражнение для развития творческой составляющей и проявления себя.

3. Выделить себе определенное время в день или неделю (зависит от степени зависимости), чтобы всласть потупить в соц сетях.

Когда я это делаю осознанно и позволяю – нахожу много очень интересных идей и решений. И это время, вместо ухода от себя и заедания нежелательных переживаний (в простонародье “отрицательных”) превращается в продуктивное нахождение необходимой для меня информации.

4. Я нарушаю свои контракты! Да со мной такое происходит. Когда я их нарушаю – тогда время начинает исчезать на глазах, а я сильно переживаю, что столько хотела написать и всё никак не напишу или я снова с головой ухожу просматривать только то, что другие пишут. И я попадаю в круговорот несделанных дел и переживаний по этому поводу.

Когда такое случается – основное руководство к спасению себя, утопающего в соц сетях, осознанно позволить себе утопать и одновременно дать себе поддержку и позволение. Признать, что на данных момент оно так. Это отличается от предыдущего пункта тем, что мы разрешаем себе смотреть всё подряд, даже откровенный бред и переживать. Осознанновать неосознанное заедание соцсетями.

Благодаря этому контракту, такие срывы стали происходит у меня гораздо реже.

5. Использую пароль-напоминалку: “Лучше писать для себя и лишиться читателя, чем писать для читателя и лишиться себя”. Что это дает мне? С помощью того, что я пишу и выбираю когда читаю других, я исследую себя, лучше знакомлюсь с собой настоящей. Сразу видно, где я ещё пытаюсь казаться идеальной, белой и пушистой.

Leave a Reply

