Welcome or one summer Saturday

Первенцы этого дня:

16 July 2016

Первенцы этого дня

Воскресенье!

Так, любитель заедания трудоголизмом пришел в себя😜: выспалась утром; весь день читала Замок из стекла (Венера спасибо тебе за это бумажное удовольствие); каталась на велосипеде наедине с собой и потом с Андреем, играли в бадминтон втроем (я, Андрей и Полька, таскающая валанчик в зубах), вкусные подарки и не только Андрею (нашему соседу) на ДР, тайное сообщество раков🦀; приятное открытие под вечер что следующие выходные это не 30 и 31, а значит есть шанс для волейбола; весь день составляла список того чего я хочу (с удивлением обнаружила, что проснулись ценные желания и я стала больше в контакте с собой); проживала свой стыд о том, что я так с собой поступала и предавала, слив минимум😱 5 возможностей купить нормальную машину, стыд за нашу машину, стыд что поддерживала так долго себя, отца и мужа в их инфантильности, вместо того что поддержать себя в обретении своей ценности и своем предназначении, и своего мужа в его сильных профессиональных сторонах и тех сферах, где он талантлив и творит чудеса, в обретении его мужественности, силы и желании создавать нашу семью.
А мое тело мне сегодня неожиданно выдало: “Как правило, такой человек слишком сильно беспокоится о материальной стороне своей жизни и боится чужого мнения, того, что скажут люди.” и “является признаком того, что человек недостаточно верит в существование божественной энергии, которая помогает нам восстановить контакт с нашей способностью самостоятельно строить свою жизнь. Это неверие уменьшает нашу жизненную энергию.”

И эти все открытия мне подарил вчерашний день. Новую уверенную меня и новые возможности.
Суббота!

Ну тут трудоголик во мне оторвался. Сначала я сильно расстроилась от того что он взял надо мною вверх, а на следующий день я осознала, что это меня поддержало на новом и неожиданном для меня пути. Единственное о чем я жалею – что мало удалось БЫТЬ со всеми. А так как для меня это было страшнее чем прыгнуть с парашютом😱 (раньше приближение моего дня рождения и хоть какой-то намек на отмечание вызывал одну реакцию – бежать и прятаться) мой трудоголизм проснувшийся накануне и не отпускавший до последнего, помог мне не сбежать, а остаться и соприкоснуться со своими страхами и своей ценностью.
Так что в воскресенье мой инициятор оторвался по полной, а целеустремленная часть уже составила план для новых экспериментов и воплощение хотелок;)

Еда:
С хлебом и шоколадом мои отношения-эксперимент продолжаются. Удивительная легкость. Хлеб возможно включу в рацион, при переходе на мой любимый режим питания с сочетанием продуктов. А вот шоколада по прежнему не хочется.

Сейчас!

Сейчас я любуюсь каждым букетом😍 – охапкой ромашек, полевых цветов, яркими, любимыми герберами и прекрасное нечто с фирменым стилем Гаянэ и Жени;), большой фонарь со свечой отдает красивые узоры в окутанной вечером комнате, заварочный чайник примостился на кухне в ожидании друзей для чаепитий (Инна и Стас☀️), массажное счастье от Фатимы😍, лашевское наслаждение любимых шампуней (Лена и Женя;), массаж у Пемы от команды Рипы🙏🏼, а на днях предстоит опробовать конусы для льда от Ромы и Оли (Ромочка выпендрился, теперь на каждой тренировки видя розовые конусы – угадайте кого я буду вспоминать😂) и я вся в предвкушение правополушарного рисования!!!

Огонь!!!

IMG_6783

В полку прибыло))

А больше фоток уже завтра😘

Leave a Reply

