Create your day yourself. Short photo story

Ещё одна июльская новорожденная) Я и Лиска экспромтом – легко и спонтанно появились в жизни Андрея:

Поздравляем друг друга с приходом в этот мир:

Авантюрный подарок себе: речная прогулка. Я, вода, корабли – страстная любовь. Я могу часами плавать, возиться с водой, ходить на кораблях:

Счастливые мы:

И я уже на земле:

Чаепитие у Шляпника с любимой панакотой, теперь с гордостью заявляю: “А я лучше делаю)))!”

Бонус)

В ночь перед 14 июля гроза и спасение дома от мокрых и грязных котов!

Другой кот возомнил себя умным и предпочел воздержаться от прогулок во время ураганов, уютно устроившись на мне:

Leave a Reply

