14 July HB!

Гроза на кануне это уже традиция. Подарок мне от природы и вдохновение на ассертивность и выражение моих самых запретных состояний. Принятие что я имею право проявляться в разных эпостасях!
А утром сладкое просыпание и подарки😻!

IMG_6589

Steal like an artist – целая история с этой книгой в моей жизни –  осознание моей ценности. И именно сегодня она снова со мной! И конечно застенчивость Зимбардо любимая книга, в печатном варианте для меня и уже моей работы. А ведь многое в ней раньше было про меня!

IMG_6591

Цветы, цветы😻

IMG_6598

 

IMG_6602

Leave a Reply

