Farewell TS Part 2

First TS 2010Продолжаю путешествие во времени. 

Квартира нашей одинокой соседки путешественницы, расписанная собственноручно ею. С ней была целая история знакомства. И помощь от нападок соседа Х, рассказы о её путешествиях, выламывание двери, когда у неё случился инсульт, больницы, избегание ответственности её учеником, который взялся за ней ухаживать (за квартиру)… Одиночество и недоверие к миру, которое она так и не смогла отпустить.

Помните вы не одиноки. Стоит открыть свое сердце и мир отвечает теплом и заботой. За нами только – научиться открывать свое сердце;) Это целое искусство и большой труд. И оно того стоит.

01 TS farewell 2010 Закаты из нашего окна:02 TS farewell 2010 Зима. Это удивительно. Я всё время жила в Ясенево, а Теплый стан считала “рыночным” местом. Вот они предубеждения. Там оказалось столько дворов, наполненных кусочками леса:03 TS farewell 2010Утюг из скромной коллекции Андрея, любуется зимним пейзажем:
04 TS farewell 2010 Вечера после работы. Я уже с осознанием посматриваю на кота. Начинаю ощущать, что истина где-то рядом;)05 TS farewell 2010 Зимний балкон.06 TS farewell 2010Поболеть себя, без этого было никак:07 TS farewell 2010 За окном своя жизнь. Любовь есть!08 TS farewell 2010 Еще закатов:09 TS farewell 2010Зимой приезжает мама и привозит нам букеты мимозы из теплых краев:10 TS farewell 2010 В доме точно есть кот. Шерлок11 TS farewell 2010Чтд:
12 TS farewell 2010 Кулинарничаем. Меня попросили сделать блины. Андрею так понравился этот процесс, что теперь я даже рецепт не помню – печет только он:13 TS farewell 2010 Мимими Лиска в новой корзинке, полежала пару раз:) Больше предпочитает шкафы, диваны и кресла:14 TS farewell 2010 Любимый рис басмати из магазина индийских специй:15 TS farewell 2010Семейный рецепт пирожного “Картошка”. Один из самых вкусных рецептов! Главная составляющая ванильные сухари, которые уже полтора года как пропали в магазинах. Да здравствует здоровое питание!
16 TS farewell 2010Конечный результат:
17 TS farewell 2010 Небо!!!!!18 TS farewell 2010 Ты помнишь? Здесь и сейчас!19 TS farewell 2010 Мой инспектор. Что это вкусное ты ешь? Теперь кот стал воспитанным и такого себе в нашем присутствии – редко позволяет)20 TS farewell 2010 То самое лето в дыму. В Москве находится без кондиционера было очень сложно. Я первый раз в жизни упала в обморок в метро… – меня это очень впечатлило, мной впервые был отпущен контроль, правда сразу взят обратно) Больше с тех пор не падала)21 TS farewell 2010Тогда состоялся наш переезд за город с Лиской, чтобы совсем не задохнуться. В квартире приходилось вешать мокрый материал на окна.
22 TS farewell 2010 И немного фотосессии квартирки. Когда есть фотографии, легче отпускать:23 TS farewell 2010 24 TS farewell 2010 Прихожая:25 TS farewell 2010 Кухня:26 TS farewell 2010 27 TS farewell 2010 Декабриста тем летом мы не уберегли:28 TS farewell 2010 29 TS farewell 2010Спасительная осень и немного прохлады:
30 TS farewell 2010 Разница между прошлой мной и мной настоящей. Я здесь и сейчас стала наслаждаться тем что случается и есть в моей жизни. Наслаждаюсь каждыми “мелочами”:31 TS farewell 2010 Кто-то вышел на сцену)32 TS farewell 2010 В каждом из нас живет маленький ребенок)33 TS farewell 2010 Аня! Начало коллекции открыток из твоих путешествий! Для меня это было целой поддерживающей терапией на пути к  настоящей себе и пробуждению моего внутреннего ребенка! Спасибо тебе большое за эти чудеса!34 TS farewell 2010Еще кусочки жизни нашего дома. Один из магнитов подаренный Лизой, после её поездки летом работать в Нью-Йорк (с мюзикла Призрак Оперы). До сих пор помню твой рассказ… о людях и этом городе, о твоем состоянии после Призрака оперы, как шла ты по этому городу с волшебными чувствами. Столько счастья и света.
35 TS farewell 2010Еще одно любовь Андрея. Звуки колоколов удивительны. 
36 TS farewell 2010 Спальня в своей первой вариации. А потом я слегка всё изменю)37 TS farewell 2010 Тоторо и пингвин на коньках. Паруса.

А Тоторо, лесного духа, мне прислал один волшебник;)! 38 TS farewell 2010 Кот смотрит с укоризной! Какая такая квартира?!!!!! Верните меня обратно – на природу!39 TS farewell 2010 Подарки!41 TS farewell 2010 Еще одна любовь Андрея:42 TS farewell 2010Вдохновляющие вещи. Мы столкнулись с одним паттерном – вещами жалко пользоваться. Бережешь на будущее. Сейчас хочется сказать лишь одно. Живите здесь и сейчас. Завтрашнего дня может и не быть. Наслаждайтесь тем что дает жизнь.43 TS farewell 2010 Еще одно значительное изменение. Со временем из своей жизни почти полностью исключили вещи с синтетикой. Развивая свою чувствительность – мир видишь и ощущаешь совсем по другому. Когда к телу прикасаются натуральные ткани – это так приятно! Зачем себя мучить?)44 TS farewell 2010 Дракон из детства:45 TS farewell 2010 Андрей учится у Лиски. Это упражнение ему дается легко:46 TS farewell 2010 Осень заканчивается, машинка, которая всегда своим видом поднимала нам настроение. Частичка истории:48 TS farewell 2010Закат, закат, закат…49 TS farewell 2010 И наш знакомый рыжий кот. Хотели зимой пригласить его к нам жить, а он отказался) Улица, говорит, святое! Зачем мне ваша зона комфорта;)!?50 TS farewell 2010

А сколько всего нас ещё ждало впереди;)!

Leave a Reply

