Драгоценные камни

SONY DSCЯ постоянно встречаю учителей в своей жизни, которые выбрали путь индивидуального подхода к своим ученикам.

Началось всё с первого большого пласта (длинной в семь лет) Вальдорфской школы, одним из постулатов которой – каждый ребёнок уникален. После я узнала, что Рудольф Штайнер обладал способностью помнить каждого своего ученика, и всегда находил время быть для них, этому же обучал учителей и последователей.

Второй мощный пласт в моей жизни – фигурное катание и мой учитель-тренер Евгений Владимирович. Для него был дорог каждый его ученик, сколько бы ученик не имел возможности заниматься (пять дней в неделю или один раз) – он в каждого вкладывал всю свою душу.

Это удивительное качество, и еще более удивительно, что его можно развить в каждом желающем. Дело за желанием:) Главная особенность таких взаимоотношений – они не выматывают, а наоборот дают энергию каждой стороне. И эта энергия жизни, которая позволяет учителю и ученику развиваться и становиться лучше в своем предназначении. Я в это верю.

Сейчас, еще не до конца поверив, тихонько замирая от счастья, словно боясь разрушить этот мираж-мечту, я впускаю в свою жизнь удивительных людей. Увидев и соприкоснувшись с их подходом к обучению, я услышала те же слова и почувствовала то же знакомое и дающее тепло отношение к другим людям. Еще я чувствую, что это отношение немного отличается от прежнего моего опыта. Оно пронизывает и объединяет сразу все сферы жизни человека в единое целое. Предоставляя шанс – обрести целостность.

Это тепло и удивительное отношение от Ев и Марика.

Leave a Reply

