I will always return;)

Калейдоскоп 1Я соскучилась по своему блогу, сколько набросков-тем за это время я написала, сколько открытий сделала, сколько изменений произошло:) Начну делиться сокровищами.

Прошел почти месяц, а количество событий словно прошел год. Я пока не знаю куда ведет меня эта дорога. Знаю точно одно – мне нравится то, что происходит в моей жизни сейчас!)

Хвосто-фото отчет:

Предвесеннее планирование, с осени 2014 года мы начали активно практиковаться в доверии вселенной и действовать согласно внутренним желаниям. Если что-то стопорилось и никак не находилось нужного решения, мы останавливались и прислушивались к себе и к окружающему миру. И сначала очень переживали, конечно! Потом с каждым разом всё становилось проще, быстрее и увереннее. Наше тело очень хорошо знает, как делать выбор.

Photo-Tails report from first half of spring 2015 01Так нас впервые встретило наше будущее поместье: Photo-Tails report from first half of spring 2015 03Я пошла заниматься йогой в Прану и конечно продолжила заниматься дома, коты всегда помогают:Photo-Tails report from first half of spring 2015 04 Мимими от наших котов, дай лапу Джим на счастье:Photo-Tails report from first half of spring 2015 05

И начала моей мечты, ощущение, что я шла к этому всю жизнь и очень этого ждала – наш первый тренинг в тренинг-центре Марика Хазина. И подарок-угощение от Иакова Андрею:) Открывала это чудо я! Сейчас это очень четко отражает кое-какие процессы:)
Photo-Tails report from first half of spring 2015 Концептуальное фото, отражающее длинную историю отношений меня с брюками. В этом году произошло невероятное – я купила себе зауженные брюки:) А сколько лет (честно – всю жизнь) я назло маме от них отказывалась. Конечно не только назло, но еще потому что очень переживала, что я толстая!!! Об этой душещипательной истории в следующий раз:)Photo-Tails report from first half of spring 2015 06 Ещё одно невероятно событие в моей жизни. Скольких людей за эти десять лет я вдохновила получить права:) Да, всех кроме себя. Исправляю, или учиться никогда не поздно:Photo-Tails report from first half of spring 2015 08Места у нас пока не много, а занятия это святое. Отмазка – мало места на меня действует теперь крайне редко:Photo-Tails report from first half of spring 2015 10 Мой уютный вечерний кабинет, моя неумение отдыхать в действие. Сейчас отдыхать получается уже гораздо лучше:Photo-Tails report from first half of spring 2015 11 Наша йога:)Photo-Tails report from first half of spring 2015 12 Тянусь и занимаюсь языками, кот прогревает и успокаивает мышцы:Photo-Tails report from first half of spring 2015 13Этим утреннем чудом не могу не поделиться:)
Photo-Tails report from first half of spring 2015 15 Моя преподавательница по йоге, котов мало не бывает:)Photo-Tails report from first half of spring 2015 16Наши прогулки и весенний лес. Где бы я ни находилась – быть на природе для меня очень приятно и желанно:
Photo-Tails report from first half of spring 2015 17 Photo-Tails report from first half of spring 2015 18 Off-road:Photo-Tails report from first half of spring 2015 19 Любимые хвойные:Photo-Tails report from first half of spring 2015 20 В России есть своя красота, если честно, то красота есть в любом уголке нашей планеты. Иногда мы забываем как её вновь увидеть… Эти знания всегда можно пробудить. Photo-Tails report from first half of spring 2015 21 Все меняется, вырубаются леса в районе Зеленограда и Сходни, строятся новые развязки… Единственное, что я точно знаю – это отображает наш внутренний мир и рассказывает, что пора проснуться. Просыпаться ли – выбор за нами:Photo-Tails report from first half of spring 2015 22Ура!!!!! Вкусные сыры, с возвращением!!!!! Валио мимими!Photo-Tails report from first half of spring 2015 24Дизайнер крут! Вот когда вижу такие вещи – хочу тоже пойти учиться так выражать свои идеи:Photo-Tails report from first half of spring 2015 29Тем временем, не взирая на все наши страхи – Вселенная уверенной рукой ведет нас. Строительство началось.Photo-Tails report from first half of spring 2015 28  Любителям тракторов, поездов и всего прекрасного посвящается. Фотоохота на фотоохотника охотящегося на трактора:Photo-Tails report from first half of spring 2015 30 Внезапно с Нового года прошло уже 3 месяца. А по заданию адвента, мы сегодня достаем наши конверты с целями на эти три месяца, просматриваем сделанное, удивляемся, показываем язык говоруну, утверждающему, что ничего не сделано – ужас, кошмар. И пишем новые цели на следующие три месяца:Photo-Tails report from first half of spring 2015 31Учу билеты:) так всё легко дается, если грамотно распределить время и по чуть-чуть делать каждый день. Раньше о таком я могла только мечтать:) А сейчас я мечтаю помогать обучаться этим премудростям другим) Там есть свои секреты:
Photo-Tails report from first half of spring 2015 32 Помню, хотела написать о своих взаимоотношениях с едой. Обещать не хочу, но чувствую, что пришло время об этом тоже написать. Иногда мои отношения с едой приносят радость, легкость и удовольствие, а иногда едой заедаются различные тараканы. Это тоже целое искусство чувствовать себя и уметь читать наше тело. Иногда мне достаточно такой еды:Photo-Tails report from first half of spring 2015 33 Отдел закупок снова с вами;) Калина – чудо машина. До сих пор удивляемся – в неё можно поместить практически всё! Наше с ней знакомство – тоже целая история, она научила нас многому:Photo-Tails report from first half of spring 2015 34 Алиса в калиновом зазеркалье:Photo-Tails report from first half of spring 2015 35Здесь мы прервемся и я закончу первую часть возвращения. И завтра буду развлекать вас второй;) Очень по всем соскучилась!

Leave a Reply

