Что такое надежда? Запреты.

В обществе есть много социальных, неосознанных, внедренных в нас привычек. С их “помощью”, мы учимся постоянно себе запрещать важные, необходимые для нашего здоровья и развития вещи, считая их плохими. Как результат этих запретов – постепенно теряем свою собственную жизнь и начинаем жить жизнями других.

Года два назад смотрела репортаж о Нике Вуйчиче. И на одной из лекций он произнёс следующую фразу:

 “Я думаю, одно из неверных ожиданий аудитории, перед которой стою я: “О! Это Ник Вуйчич, я никогда не буду жаловаться больше, потому что у меня есть руки и ноги!” Но я же понимаю, что это не надежда. Ты должен жаловаться, у нас у всех есть свои взлеты и падения! И мы не можем сравнить страдания друг друга. Надежда – это когда мы все вдруг понимаем, что мы в одной лодке. Это то, что я пытаюсь донести.”

Leave a Reply

