Итоги года 2014

2014 Resume

Сначала об очень бурном и важном:

  • Училась строить границы. Говорить “нет” и “да”. Посылать тех, кого давно пора было послать. Очень увлекательно и не так сложно, как может показаться первый раз. Для этого я повернулась к себе лицом и регулярно проводила доверительные разговоры с внутренним ребёнком – о чём он мечтает и что действительно трогает его душу, а потом мы это с ним воплощали и проверяли насколько это наше. Финальной работой и закреплением стал тренинг на “Раскрытие творческого потенциала” под руководством Димы Печкина.
  • Принятия решения о разрыве созависимости с отцом и его реализация. Те кто знают эту историю поймут, что для меня это было больше, чем переживания разводов, сопровождающихся большими потерями как в материальном, так и моральном плане. К сожалению, я долго терпела и верила, что этот человек может измениться и зачем-то пыталась ему в этом помогать в ущерб себе.
  • Разобрали последствия подготовки прощания с ТС.
  • Было принято решение проститься с большей частью моей библиотеки и вещей.
  • Зимой произошло чп с коленом, что по началу очень меня расстроило, а потом помогло сделать шаги в нужном направлении и заняться любимом делом. И теперь оно идет на поправку! Ещё раз убеждаюсь в мудрости нашего тела и тех болезней, которыми оно с нами разговаривает в экстренных случаях.
  • И да, о болезнях с середины лета 2013 года – я ни разу не простужалась.
  • Рассталась с частью тех, кто не уважает мои границы, причиняет мне боль и понижают мою самооценку. На подходе, вернее уже отходе – следующая часть)
  • В сентябре приведено в действие решение, которое зрело целый год – расстаемся с ТС, а приобретенное вкладываем в самих себя – своё обучение и переезд в свой дом или квартиру.

А теперь об очень приятном и важном:

  • Исполнила своё желание 2013 года – начала больше заниматься на льду сама, а не только с учениками.
  • Чаще стала ходить в кино.
  • Начала заниматься йогой по Айенгару.
  • Начала вести свой блог Reveal Your Inner Guidance и дублировать его в жж.
  • Начала открывать для себя социальные сети с другой стороны и решилась попробовать ими пользоваться. Вы же знаете какой я любитель:) Вылезла из свой норы.
  • Инстаграм мне очень помог учиться ценить каждое мгновение жизни, каждого дня.
  • Зимой мы много гуляли по снежным лесам и улочкам, полям.
  • Весной, летом и осенью катались на велосипедах почти каждый день.
  • Устроили себе несколько путешествий по ближайшим городам и музеям на машине.
  • Осенью – открыли для себя охоту на пырзиков.
  • Начала заниматься йогой с Анной Шеховой и побывала на её 4 семинарах (здоровая спина, растяжка, и женское здоровье – об этом еще будет отдельный пост).
  • Ура! Начала делать упражнения на дыхание.
  • Сделала адвент для Андрея и себя. И рождественский венок.
  • Отлично овладела искусством самостоятельной работы без палки подгонялки.
  • Начала заниматься французским и продолжила изучать английский.
  • Прошла 2 тренинга Димы Печкина.
  • И главное – определилась с шагами и действиями в профессиональном плане в будущем году.
  • Приняла решение больше посветить времени тренерству (и сохранению методик своего тренера и своих идей (пока не буду раскрывать каких) в новом году). Сделала определенные шаги в этом направлении. 
  • Создала блог о фигурном катании: “Enjoy The Art of Figure Skating”. Меня еще ждет жж и инстаграм на эту тему.

И в дополнение – Музыка 2014 года:

Заметила что с музыкой я всегда аккуратна и в этом году больше переслушивала и разбирала уже знакомые мне композиции и песни.

В этом году в мою шкатулку чудес попало:

  • Теперь любимая песня Katie Herzig – Best Day of Your Life! (и ёё альбом The Waking Sleep) Аня, спасибо тебе огромное за неё еще раз!
  • Hélène Segara – альбом “Et si tu n’existais pas”
  • The Beatles – их очень люблю еще со школы, но как оказалось, у меня не было ни одного их альбома и я сделала себе подарок – купила свои любимые песни и альбом Help!
  • Begin Again – саундтрек к одноименному фильму by Keira Knightley and Adam Levine
  • Space Oddity by David Bowie (из саундтрека к фильму “Невероятная жизнь Уолтера Митти”)

Всех с наступающим Новым годом! Любите и учитесь верить в себя. Наши желания возможны.

Leave a Reply

