Творческое задание или сказка в лесу

Мое второе творческое задание:) Как давно не я не гуляла одна в лесу. И зима преданно ждала, когда я решусь, и в этот день подарила мне снежную волшебную сказку.IMG_0548История наоборот – Красная шапочка после навещания бабушки собирается в лес. IMG_0392Вокруг всё так стремительно меняется, а что-то меняется очень медленно и кажется нам неизменным, голубятня на поляне:IMG_0398Битцевский парк для себя всегда делила на три части – первая от Беляево и Коньково, вторая – Ясенево, Битцевский парк и район Чертаново и третья от метро Битцевский парк до мкада. Моя часть вторая – там прошла большая часть моей жизни и, кажется, я знаю там каждое дерево и все потайные поляны.IMG_0400Это поляна всегда во мне вызывала ощущения перекрестка. Какую сторону выберешь сегодня? Куда отправишься? Сегодня сердце лежит направо, а пока просто удивляюсь снежной волейбольной сетке. Очень гармонично она тут смотрится:IMG_0404Наш коронный маршрут через лес на велосипедах и без. Встречалась с друзьями, живущими в Чертаново. На метро получалось ехать больше часа! А через лес 10-15 минут, зная необходимые тропы. А после этого мостика со мной произошла странная и поучительная история. Дело было летом и на склоне горки – дрыхла стая бродящих собак. Я их не заметила и специально разогналась, чтобы въехать в горку ходом. И тут как эти товарищи на меня набросятся. Страх пронесся искрой и исчез под новым появившимся чувством – обиды (которое я специально начала поднимать на поверхность), что мне не дали заехать в горку и пришлось остановиться. Я обиженно на них закричала, что зачем меня надо было так пугать. И тут они остановились – удивленно посмотрели на меня, потом появилось извинение во взгляде (честное слово:) – и они ушли. Так я поняла, что могу управлять своим страхом и менять эмоции.
01 Art training Панорама. В одну сторону пойдешь – придёшь на большую поляну, там где заканчивается улица Рокотова, в другую пойдешь – куда угодно придешь)IMG_0414Лес подарил мне сердце, и я пошла в сторону Чертанова:02 Art training Тут Остапа понесло:) 03 Art trainingIMG_0443 После согревательных прыжков и кросса от фотоаппарата до места прыжков, отправилась искать потайную поляну. Особенно эффектно, конечно, она выглядит летом – в море зелени, а зимой там никто никогда не бывает, кроме зверей. Дорожки нет, пришлось прокладывать.IMG_0450Нашла чью-то уютную нору, представила, что там уютно спит семейство ежей с мохнатыми животиками:IMG_0456Следы какого-то животного:IMG_0457А вот и поляна среди чащи, маленькая и уютная: IMG_0461Иду дальше по нетронутому снегу и наслаждаюсь тишиной…IMG_0470Не знаю как сейчас, но Битцевский парк в начале 2000 сопровождался рассказами о маньяках. Об этом столько говорили! И однажды мне приснилось, что я с ним встретилась и у нас на лавочке состоялась душевная беседа с уклоном в психологию – о том как он дошёл до такой жизни и что теперь делать. Может тогда это был знак?) 

От леса всегда ощущала защиту и возможность поговорить и быть услышанной:
IMG_0472 IMG_0473 Одна из центральных аллей:IMG_0478Дошла до соснового места:IMG_0486IMG_0482Полное счастье!04 Art trainingЕльник ближе к Чертаново и большой поляне с лошадками:IMG_050605 Art training Старый мостик стоит разрушенным, а вместо него создали такую сказку. Очень в тему одного из заданий. Поэзия танка:IMG_0507 И вот я у той самой поляны. Она уже перестает быть поляной и превращается в маленькие полянки и разные спорт – территории.IMG_0510 Здесь я училась самостоятельным занятиям офп, давалось с трудом, так как постоянно за всё себя ругала и пилила. Сейчас у удовольствием повисела на турнике.IMG_0512Снег снова пошел и вокруг мир преображается и открывает себя:
IMG_0516 Беру вещи и отправляюсь осматривать изменения поляны:IMG_0517 Теперь там такая аллея:IMG_0518 А вот и спорткомплекс, и тут я смутно начинаю вспоминать, что кто-то мне рассказывал о катке.IMG_0520 IMG_0521Подбираюсь поближе:
IMG_0525 Здесь раньше было просто футбольное дикое поле, а сейчас поле в вечернем фраке с бабочкой:IMG_0526 Забавные фонари остались, лапчатые:IMG_0527 И я его нашла:)! Лед вроде хороший и удовольствие стоит 150 рублей. В будни почти никого!IMG_0530 Эдакий шведский каток;) и сосенки:IMG_0533 Возвращаюсь на поле – его часть:IMG_0536 еще моей занимательной полянки на поляне. Всегда интересно проходить один и тот же маршрут в две стороны. Словно идешь по новому месту:IMG_0537

Зимняя японская поэзия:IMG_0541 IMG_0542 На лыжах стояла последний раз в школе. Было бы здорово как-нибудь поучиться:IMG_0547Держу направление к метро Битцевский парк:IMG_0554Любимая горка лыжников:IMG_0561Forest exit:)IMG_0559Вдыхаю еще лесной тишины, прежде чем вернуться в город:
IMG_0562За территорией начинают ухаживать, что очень приятно:
IMG_0563 IMG_0564 Большая просека соединяющая две части леса и жителей Ясенево и Чертаново. Я вообще смелый и даже как-то ходила там одна ночью, после рок оперы:IMG_0567 Опушка-полянка у метро Битцевский парк:IMG_0571 IMG_0575Очень люблю на ней фотографировать, всегда там нападает вдохновение:
IMG_0608IMG_0577 Мимо пролетал ворон…IMG_0583 Пришло время возвращаться в ритм города:IMG_0585“Помни о смерти” или “чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы”
IMG_0587А уже после метро – меня встретили, отогрели. И нам попался такой импрессионистский пырзик у Ленинградки:IMG_0588IMG_0593И немного рождественского настроения. Заехали по дороге погреться чаем:06 Art training   

Leave a Reply

