Замри

MoveStopМне очень нравится решать различные задачки от мироздания с помощью воображения. Сейчас на помощь пришло воспоминание о детской игре Замри-отомри. Внезапно осознала, что играю в неё уже несколько недель и хочу поделиться, вдруг кому тоже пригодится:

Ведущий – мои сомнения и страхи. Ведущий отворачивается (те моменты в жизни, когда мы чувствуем себя уверенно и у нас всё отлично получается) и я бегу вперёд, с наслаждением учусь, работаю и двигаюсь к своей цели. А как только ведущий оборачивается (понимаешь, что начал сомневаться и запугивать себя страшилками), произносит: “замри” – я замираю и внимательно наблюдаю за происходящим (даже если я была в процессе очень интересного и захватывающего дела, и очень хотела довести его до конца – откладываю и останавливаюсь). Здесь главный секрет в том, что и мысли тоже должны замереть. И вот страхи и сомнения бродят вокруг, пытаясь спровоцировать меня на любое движение, корчат рожи, показывают мне страшные иллюзии, как всё обязательно будет плохо. А я просто стою и играю. И осознание момента “замри” во время нападения страха и сомнений очень помогает в жизни учиться чувствовать моменты, когда надо сделать перерыв в работе, учебе, любом деле. Те самые моменты отдыха, которые помогают верно рассчитать свои силы и равномерно, уверенно идти вперёд к своим мечтам, то бишь к самому себе.

* И еще небольшая подсказка: остаться “неподвижной” в момент замри мне очень помогает переключение на любимые расслабляющие упражнения (йога, пранаяма, сходить в душ, погулять, иногда если сомнения не очень сильные – даже погладить что-нибудь вещи или котов, убраться, приготовить что-нибудь). Одним словом сделать то, что приятно и успокаивает в данный момент – позволяет переключится на другое действие и отдохнуть. А когда ведущий отвернется и даст команду: “отомри” – с новыми силами и радостным предвкушением помчаться к своей ближайшей, на данном этапе жизни, цели;)

Leave a Reply

