Ощущение после тренинга. Прошел месяц. Полет нормальный. Иду на раскрытие крыльев

Тренинг Димы Печкина: Предназначение – путь  к реализации.

“Если сердце вам подсказывает, что пройти тот или иной тренинг, попасть на те или иные занятия – это то, чего вам действительно хочется, тогда это вполне может оказаться тем местом, в которое стоит попасть;)”

Знаю, что этому человеку не нужно особых превозношений, только если самую малость:) и то для другого. Он прекрасно видит результат своих действий, отражающийся в наших словах, поступках, вопросах и прочей жизнедеятельности.

Тренинг – это лишь один из кусочков мозаики нашей жизни. Это не волшебная пилюля от всех душевных терзаний. Сам по себе кусочек крошечный, собственно, как и другие мозаики нашей жизни. Сочетаясь между собой, они взывают к жизни неповторимый узор нашего пути и приглашают в невероятное и увлекательное путешествие – на поиск себя.

За месяц я обрела еще несколько кусочков неповторимого узора моей жизни, выбросила много старых, уже отмерших кусочков, за которые так старательно цеплялась. Я стала больше ценить то, что на первый взгляд кажется  таким маленьким и незначительным. Нарабатываю новые привычки и отслеживаю старые. Учусь выбирать по сердцу – не идти против себя. Самое главное – я узнала себя лучше, узнала больше о своих желаниях, мечтах и страхах. Я снова влюбляюсь в себя. 

И я заново влюбляюсь в этот мир, в людей, в жизнь.

Merci

