О йоге. Полезное

Решив заняться йогой – нужно быть очень аккуратным и искать своего учителя, походить на разные уроки. (Сейчас очень много занятий по йоге и не все инструктора с ответственностью относятся к своей работе.) И это касается не только йоги, но всего другого (фк, танцы, языковые курсы и др.)

Я занималась ушу и цигуном и поэтому подошла к йоге уже умея ощущать свое тело. Это ключ ко всему. Начинала самостоятельно, по йоге Айенгара – начала с выполнения простых и основных асан. Затем через интернет нашла видео и хороший сайт – Ольги Булановой. Узнала о сурье намаскар. Как только начинаешь искать и изучать то, что нравиться – сразу приходит много необходимой информации. Так я узнала об Анне Шеховой (http://shakty.livejournal.com) и попала к ней на семинар по растяжке и, конечно, очень хочу попасть на семинар по здоровой спине.

Я уже о чем-то знала – из одних занятий, из других. Благодаря её семинару мои знания объединились и помогли мне перейти на другой, следующий уровень. Я узнала, что очень преуменьшала свои возможности! Наше тело оказывается может гораздо больше, чем мы думаем! Моя спина окончательно поняла, что может стать ровной и здоровой, а ноги обрадовались, что я наконец-то воспользовалась и другими мышцами, которыми нас одарила природа. 

Она замечательный светлый человек, от которого исходит спокойная и прекрасная любовь к йоге и преподаванию – и это очень чувствуется. По себе знаю, как важен преподавательский талант – умение передать знания и помочь человеку расскрыться. И у Анны Шеховой это есть. Верю, что всё сложиться – чтобы иметь шанс позаниматься с ней йогой.

И с удовольствием буду делиться и другими своими открытиями и полезными материалами.

И счастливая я после семинара:

Yoga Seminar

 

 

