Юг Франции. Жизнь на холме

Потрясающее место на земле, в которое я влюбилась с первого взгляда. Юг Франции. Море чувствуется каждой клеточкой тела, каждой частицей души, сосны, эвкалипт, солнце и ласковый ветер. Сказочный мир. И если открыть ему свое сердце, он отвечает взаимностью.

Old centure masion1

Интересно видеть жизнь в другой стране глазами жителей. Место открывается по другому. С какой-то стороны я очень рада, что родилась и жила не рядом с морем. Местные зачастую перестают видеть красоту. Интересно это у всех так?

Старый дом, которому больше века – очаровывает. Он находится на вершине холма. Хозяин за ним не следит и он потихоньку разрушается. Но до сих пор остается прекрасным. Сад распологается на нескольких уровнях – террасах. Жить в таком месте лучше хорошо подготовленному физически человеку.

Old centure masion

IMG_0742

Меня прекрасно встретили и устроили жизнь гурмана. Я попала в семью, где очень любят поесть невзирая ни на что (на здоровье, например:)) И там я поняла, что французская кухня одновременно их гордость и их бич. Особенно их любовь садиться за стол после 20:00 и устраивать самую обильную трапезу – начиная с аперитива, который по силе равняется с последующим главным блюдом, и заканчивая десертом.

Французский хлеб, табуле, разнообразное мясо, мидии, пицца, салаты, овощи и мое любимое – фрукты!!!!!! Сладкое потрясающее – меня не хватило в этот раз даже мороженное! А если сила воли достаточно развита можно решиться попробывать эклеры – из пекарни Carrefour. Эта пекарня существует с 1963. Я никогда не ела таких вкусных эклеров! Рекомендую, особенно шоколадные:)! Цена вызвает культурный шок:) в хорошем смысле.

Великолепное вино, особенно розовое. Насколько я равнодушна к любому алкоголю – пить каждый день по бокалу вина казалось для меня нереальным и таким вкусным!

И да, меня так укормили за неделю, что я с легкостью выдержала свой еженедельный день воздержания от еды:)!!!!!!

Подарки! Меня все время удивляет, почему для взрослых редко шьют такие платья:)

IMG_0883

Сказочное окошко в спальне, кухня в большом доме и очень радостный девайс:)

IMG_0919     IMG_0857  IMG_0909

 

 

Продолжение следует…

